Семейные акваклубы StarFish, тоже развивающиеся по модели франчайзинга, уже получили статус социального предприятия. Главная ценность StarFish — это питьевое качество воды в бассейнах, поэтому в них можно проводить оздоровительные занятия для грудничков, патронажное плавание, рассказывает основательница StarFish Ирина Слесарева. Есть в клубах и программы по борьбе с подростковым ожирением, а также совместные проекты с благотворительными фондами по обучению плаванию особенных детей, продолжает она.
Основательница StarFish считает статус социального предпринимателя вершиной развития бизнеса. «Я ставила перед собой задачу построить самый крутой коллектив управленцев. У меня есть понимание того, что я могу довести человека сначала до руководителя проекта, потом до управляющего, потом до франчайзи, потом до социального предпринимателя», — говорит она.
Социальный франчайзинг - тема, которая захватывает тех, кто создает импакт и хочет масштабировать социальные эффекты, вовлекая партнеров в свой бизнес.