Партнерство,
а не франшиза
Мы будем рады партнерам, которые разделят наши ценности и высокие стандарты качества
О клубе Starfish
Акваклуб с комплексом оздоровительных программ для каждого члена семьи.
  • Системное оздоровление семьи
  • Совместный семейный досуг
  • Укрепление семейных ценностей
  • Здоровьесберегающие
    технологии
  • Выверенные методики оздоровления
  • Высококвалифицированная команда тренеров
Франчайзинг - это масштабирование успешного опыта. Можно скопировать проект клуба, установить такое же оборудование по очистке воды, ввести в стандарт работы скрипты и планы продаж.

Но STARFISH - это не только место, это - система ценностей и команда профи, которые эти ценности хранят в самом сердце и транслируют в клиентском сервисе. Это то, что сложно поддается подсчету и метрикам. Это то, почему клиенты возвращаются к нам снова и снова.

Не каждый сможет стать нашим партнером. Нам важно, чтобы Вы, будущий партнер, разделяли ценности STARFISH. В остальном мы поможем!
Будем знакомы
Добрый день! Меня зовут Ирина Слесарева, я возглавляю компанию STARFISH.

STARFISH - это очень личная история, и поэтому я хочу рассказать ее от первого лица, не прячась за коллективными фотографиями и обезличенными текстами.

Если нам с Вами по пути, если моя история найдет отклик в Вашем сердце, добро пожаловать в семью STARFISH!
  • Мама троих детей

  • Кандидат философских наук

  • За 10 лет работы в в крупном нефтегазовом холдинге выросла с PR-менеджера до Первого вице-президента, возглавив маркетинг и HR в одном лице

  • В 2018 году в очередной раз стала мамой и решила организовать бизнес, который будет полезен для деток и всей семьи. Так STARFISH распахнул свои двери в декабре 2020 года и был основан семьей для семей!
Секрет успеха Starfish
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту акваклуба;
  • Домашняя атмосфера
  • Программа лояльности при семейном посещении и детям с ОВЗ
  • Креативные мероприятия для формирования лояльности клиентов и поддержания и развития семейных и культурных ценностей
  • Развитие и изменение комплекса тренировок под задачи и пожелания клиентов (с момента открытия мы добавипи 7 новых видов занятий)
Наши клиенты
  • Семьи с детьми, в том числе многодетные
  • Дети и взрослые от 0 до 99+ лет
  • Дети с ОВЗ
  • Беременные женщины
  • Люди, перенесшие травмы, операции
ВОДА ПИТЬЕВОГО КАЧЕСТВА
КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДЫ В БАССЕЙНЕ - ЗАДАЧА №1
  • Вода бассейна соответствует нормам СанПиН для детских бассейнов, у нас постоянный мониторинг параметров воды по программе производственного контроля, согласованной в СЭС.

  • Мы разработали все необходимые регламенты и чек-листы для соблюдения этих норм и выстраивания эффективного рабочего процесса
Команда профессионалов
Три кита успеха бизнес-модели
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ДОПРОДАЖ
ЛОЯЛЬНОСТь и LTV (min 3 года)
КОМАНДА
  • Все тренеры - состоявшиеся профессионалы
  • Готовые развиваться в профессии и развивать проект
  • Технология тщательного отбора в команду
  • Проектный подход в развитии каждого тренера
  • Отсутствие текучки
  • Основной костяк для тиражирования концепции семейного оздоровления StarFish
  • Современное оборудование
  • Автоматизированные процессы водоподготовки
  • 3-х ступенчатая система очистки
  • Высокоэффективные фильтры с природным кварцевым наполнителем
  • Мощные ультрафиолетовые лампы
Family & human development.
Вовлечение всех членов семьи в покупку услуг и сервисов
Cрок сотрудничества с клиентом максимально длительный, мы вместе повышаем узнаваемость бренда
Технология выращивания носителей идеологии бизнеса для эффективного масштабирования
Семейные акваклубы StarFish, тоже развивающиеся по модели франчайзинга, уже получили статус социального предприятия. Главная ценность StarFish — это питьевое качество воды в бассейнах, поэтому в них можно проводить оздоровительные занятия для грудничков, патронажное плавание, рассказывает основательница StarFish Ирина Слесарева. Есть в клубах и программы по борьбе с подростковым ожирением, а также совместные проекты с благотворительными фондами по обучению плаванию особенных детей, продолжает она.
Основательница StarFish считает статус социального предпринимателя вершиной развития бизнеса. «Я ставила перед собой задачу построить самый крутой коллектив управленцев. У меня есть понимание того, что я могу довести человека сначала до руководителя проекта, потом до управляющего, потом до франчайзи, потом до социального предпринимателя», — говорит она.
Интервью с Ириной Слесаревой о STARFISH и нашей франшизе теперь в Forbes:
Также своим видением о развитии бизнеса по франшизе поделились и наши коллеги по социальному предпринимательству.

Полный текст статьи читайте по ссылке
Социальная франшиза STARFISH в 2024 году признана Лучшей молодой франшизой России, войдя в тройку победителей Конкурса FRANCH CAMP.
Социальный франчайзинг - тема, которая захватывает тех, кто создает импакт и хочет масштабировать социальные эффекты, вовлекая партнеров в свой бизнес.
ЗАЧЕМ ФРАНШИЗАМ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
StarFish сегодня
2,3
млн. рублей
выручка в месяц
30% - рентабельность продаж
от 3-х лет - LTV
1500
занятий в месяц
270
семей ежемесячно
от
ПОМОЩЬ ФРАНЧАЙЗИ НА СТАРТЕ
Со своей стороны я готова помогать партнеру-франчайзи в открытии и сопровождении акваклуба
Помощь с помещением, экспертная оценка, помощь в согласовании условий договора аренды и его заключении
Разработка проектов и подбор подрядчиков для строительства акваклуба
Подбор оборудования и подрядчиков для создания качественной водоподготовки
Подбор и адаптация персонала
Наставничество руководителя акваклуба и обучение франчайзи на базе управляющей компании
Формирование ассортимента услуг УК франчайзером и согласование прайс-листа для точки партнера
Консалтинг на всех этапах деятельности акваклуба
DIGITAL - ИНСТРУМЕНТЫ НА СТАРТЕ
Готовый сайт
  • Сайт, разработанный и протестированный нашими специалистами

  • Персонализированная страница вашего акваклуба в интернете с топ позициями в поисковиках
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
  • Трансляция музыки в помещениях проведения занятий и ресепшн

  • Система видеонаблюдения в помещениях акваклуба
КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА
  • После получения статуса партнера, Вы получаете корпоративную почту на домене mystarfish.ru
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • Эффективные и проверенные каналы продвижения и маркетинговая поддержка

  • Предоставление маркетингового плана открытия точки, макеты рекламных материалов

  • Предоставление стартового welcome- набора (брендированная продукция, фирменная одежда)

  • Предоставление системы лояльности, предоставление промороликов / видеоматериалов
СRM-СИСТЕМА
  • Возможность отслеживать все показатели он-лайн 24/7

  • Контроль продаж и рабочего процесса
ПОМОЩЬ НА ЭТАПЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Доступ к учебному центру франчайзера: периодическое обучение, контроль знаний
Поддержание семейных традиций и организация праздников для всей семьи
Автоматизация, техподдержка сайта и CRM
Аудит франчайзинговой точки и соблюдения стандартов бизнеса
Ведение федерального сайта и аккаунтов в соцсетях
Настройка контекстной рекламы и таргета на точку партнеров
Консультирование по получению государственной поддержки
Внедрение новых методик и услуг для увеличения финансовых показателей
Я с радостью встречусь с Вами, чтобы ответить на любые вопросы о клубе и партнерстве.

Вместе мы выберем удачную локацию, соберем и подготовим команду, запустим Ваш акваклуб.

По любым вопросам работы STARFISH тоже можно (и нужно!) писать напрямую мне.
Как написать мне:
+7 (985) 1 15 23 55
ivslesareva23@gmail.com
Как встретиться со мной:
Москва, ул. Первомайская, 42